четверг, 13 декабря 2007 г.

Идалия Полетика. Мои впечатления.

Как-то раз, читая журнал и не надеясь найти что-то поистине важное, я наткнулась на статью об Идалии Полетики. До этого момента имя женщины было для меня неизвестным, и прочитав его первый раз я сильно удивилась и даже подумала, что в статье опечатка.
Начало статьи не показалось мне привлекательным, моё внимание привлекла та часть, где описывались отношения Пушкина и Натальи Гончаровой с Идалией.
Меня поразил тот факт, что в какой-то части из-за Идалии Полетики погиб Александр Сергеевич Пушкин. Я впервые узнала о том, что Наталья Гончарова и Идалия были сёстрами.
Мне осталось непонятным, за что троюродная сестра Натальи Гончаровой так люто невзлюбила Пушкина.
После прочтения статьи я узнала много новых фактов, неизвестных мною ранее. Многие моменты меня просто поразили. Теперь я не растеряюсь, если услышу имя Идалия Полетика и буду помнить историю, которая в прямом смысле погубила Пушкина.

Комментариев нет: