суббота, 1 декабря 2007 г.

Путешествие по гиппертекстам Википедии.

Я начала своё путешествие со слова новелла.
Я узнала, что новелла, это литературный жанр, разновидность рассказа. Новелла отличаются необычным сюжетом, элементами символики и строгостью сюжета.
Следущее слово, которое я решила расшифровать, было жанр.
Я вспомнила, что жанр - это род произведения. Оказывается, жанр показывает формальные и содержательые особенности.
Далее я решила узнать, что же такое форма по мнению составителей Википедии.
Мне показалось это странным, но форма - это
Цитата:
понятие философии, определяемое соотносительно к понятиям содержания и материи.

Мне показалось не понятным это предложение, и я решила выяснить, что такое содержание.
У слова "содержание" несколько значений. Я выбрала его значение в литературе, где содержание играет роль указателя заголовков издания. Содержание сравнили с оглавлением, и чтобы понять разницу, я узнаю значение слова "оглавление".
Выбрав это слово, я зашла в тупик, ведь оглавление означает тоже, что содержание, то есть указатель заголовков издания. В объяснении "оглавления" встречалось лишь одно гипер слово - содержание, которое я уже объяснила ранее.


Вывод
1.Начав своё путешествие со слова "новелла", я закончила его понятием "оглавление". Я считаю, что это два взаимосвязанных слова.
2.Я не смогла пройти семь слов. потому что наткнулась на очень похожие понятия.

Комментариев нет: