среда, 12 декабря 2007 г.

Мои впечатления о проделанной работе.

  Учитель русского языка Анжелика Александровна предложила нам очень интересную работу – сделать фильм о Наде Рушевой. Мы с удовольствием взялись за эту работу.
Все началось с того, что Анжелике Александрвне на День рождения Я на Александровна подарила фотографии с выставки картинок Нади Рушевой. Выбрав несколько картинок, Ксения Гусева написала к ним заголовки. Получилось довольно мило.
 Юлия Степанова взяла на себя очень ответственную работу и, используя сайты, на которых хоть что-то есть про Рушеву, самостоятельно написала текст к нашему фильму. Прочитав его, я узнала, что Надя Рушева за свою короткую жизнь ( они прожила всего семнадцать лет) нарисовала более десяти тысяч картинок к произведениям разных авторов. Больше всего картинок, нарисованных талантливой девочкой, нарисованы на тему «Пушкин».
 Затем мне и Екатерине Спиридоновой предстояло прочитать написанный Юлей текст для того, чтобы озвучить фильм. На первый взгляд покажется, что это не сложно. На самом деле мы перезаписывали наше чтение много раз, так как текст не из легких и прочить так, чтобы все поняли было не так-то просто. Да и ангина у меня началась не вовремя. Но мы с этим справились.
 Поскольку Наталья Логинова хорошо работает с компьютерной программой «Photoshop», она взяла на себя ответственность обработать фотографии.
 Наконец, Алина Аксёнова, соединив весь материал, сделала фильм в программе «MovieMaker».Конечно орфографические ошибки она не избежала, но фильм получился интересный. Нам понравилась наша работа и нашему классу тоже.
Я считаю, что работа получилась довольна интересная, и она достойна хороших отзывов от нашего коллектива и других людей. В следующий раз мы сделаем такую же работу, только на много интересней.

Комментариев нет: