четверг, 13 декабря 2007 г.

Мои впечатления о проделанной работе.

Мы делали научно-познавательный фильм о Наде Рушевой.
Этапы работы:
1) Мы получили и распечатали фотографии рисунков Нади.
2) Юля составила прекрасный текст о Наде и её жизни.
3) Ксюша проявила фантазию и знания при составлении названий на фотографии.
4) Наташа умело обработала фотографии.
Катя и Алина проявили всю свою выразительность и замечательно прочитали текст.
5) И в конце-концов, все старания девочек я превратила в видео.
во время много, как я делала видео, о Наде я узнала много нового и интересного! И поняла, что она была очень талантливым человеком.Очень жаль, что она прожила всего семнадцать лет. Я думаю, что она порадовала бы нас своими шедеврами!
Работать мне понравилось, т.к все работали дружно и правильно и вовремя выполняли все обязанности!
Большое Спасибо Анжелике Александровне за информацию и помощь, а так же девочкам, за приятную совместную работу!

Комментариев нет: