понедельник, 19 ноября 2007 г.

Виртуальное путешествие по Википедии.


На уроке русского языка нам задали совершить путешествие по on-line энциклопедии Википедия.
Своё путешествие я начала с самого обычного слова снег.
Снег- это форма осадков,состоящая из кристаллов льда. Нажав на выделенное слово,я узнала, что кристалл с греческого языка переводится, как лёд. Затем я нажала на гипер-слово, которое обозначено синим цветом. Я узнала, что кристаллическая культура льда похожа на структуру алмаза. Далее, нажав на алмаз, я прочитала,что ограненный алмаз называется бриллиантом. Из этого следует обратное: бриллиант- это алмаз, которому придана специальная форма. Щелкнув кнопкой мыши на выделенное словлсочетание, я выяснила: бриллиантовая огранка (специальная форма)- разновидность форм бриллиантов, применяемая для минералов с сильной дисперсией света. Оказывается, что объяснение выделенному слову таково: явление зависимости абсолютного показателя преломления вещества от длины волны света. Меня заинтересовало выражение показатель переломления. Словосочетание объяснено так: величина, равная отношению фазовых скоростей светав вакууме.
К сожалению я не смогла продолжить моё путешествие по on-line энциклопедии, так как компьютер понадобился одному из членов моей семьи. Но я надеюсь, что вскоре смогу продолжить интересное виртуальное путешествие по поучительному сайту под названием "Википедия"

Комментариев нет: