понедельник, 19 ноября 2007 г.

Баллада Шиллера "Кубок"


Я считаю, что баллада Шиллера "Кубок" не совсем воссоздает картину рыцарской эпохи.
Во-первых, главным героем этой баллады был вовсе не рыцарь, а простой паж.
Во-вторых, изначально у него не было дамы сердца и прыгал в бездну не ради нее. Но, с другой стороны, уже во второй раз паж прыгнул для того, чтобы получить в жены дочь царя. И все же это был не ее каприз, напротив, она не хотела, чтоб юноша прыгал. И была права, т.к. он уже не вернулся, как писал Шиллер: "А юноши нет и не будет уж вечно."
В-третьих, мне кажется, что рыцарь бы прыгнул с вышины, т.к. он обязан служить своему сословию, и, я думаю, королю тоже. Так же мне кажется, что рыцари не были трусливы, а баллада Шиллера показывает обратное.
Но, с другой стороны, можно сказать, что все же эта баллада воссоздает картину рыцарской эпохи, т.к. здесь совершается отважный поступок или, если можно сказать, дается рыцарю-пажу испытание, из которого в первый раз он вышел достойно, а во второй - лишился жизни. Так же как я уже писала выше, в этой балладе присутсвует любовь.

Комментариев нет: