суббота, 20 октября 2007 г.

Как хороши пушкинские места!


Как хороши пушкинские места!Первым делом мы посетили господский дом, где гостил Пушкин у Осиповых, в Тригорском.Маленький ,уютненький домик произвел на меня огромное впечатление, а особенно мне понравилась природа, которая окружает господский домик.Как красивы осенние деревья!Вот что сопутствовало вдохновению Пушкина.Невозможно было не любоваться природой и не писать стихотворения, когда находишься в таком прекрасном месте.Еще мы посетили имение Михайловское. Больше всего запомнился прообраз дуба у лукоморья.Увидев дуб, я окунулась полностью в стихотворение и представила все то,что хотел выразить Пушкин.Не смотря на плохую погоду, нам ничего не помешало прогуляться по липовой аллее, так называемой «алллея Керн».Далее мы посетили Святогорский монастырь, где похоронен Пушкин, его родители и дедушка с бабушкой.Возле могилы Пушкина ребята прочитали последнее стихотворение Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». Меня удивило то, что под плитами деда и бабушки Пушкина находятся могилы матери и отца. Как хороши пушкинские места!

Автор: Ксения Гусева

Комментариев нет: