суббота, 20 октября 2007 г.

Впечатления


Мы побывали в местах, где когда-то жил и гостил великий Александр Сергеевич Пушкин. Мне очень понравилась природа и вообще общий пейзаж, но если говорить о полученной информации и о том, что я запомнила, то можно сказать, что я не запомнила практически ничего.У нас был очень хороший экскурсовод, она очень много цитировала стихов Пушкина, рассказывала много, интересно и эмоционально. Со стороны она произвела впечатление очень умного и образованного человека. Но несмотря на все старания донести до нас интересную, а главное, полезную информацию, ничего не удалось и из такого количества новых фактов, я запомнила совсем немного, о чем я сейчас кратко и расскажу. Вначале мы посетили Тригорское и дом Осиповых-Вульф, у которых Пушкин гостил. В одной из комнат стоял длинный стол, на котором стоял подлинный самовар, из которого пил сам Александр Сергеевич.После посещения дома мы отправились гулять по парку, который сделан в английском стиле. Там очень красиво: листья, озера, скамьи. Под одной липой мы видели скамью Онегина, а в другом месте сосну-шатер и Дуб уединенный. Ощущения при виде этого просто нельзя передать словами. После Тригорского мы посетили сельцо Михайловское, где Пушкин провел два года в ссылке. Там мы посетили дом, в котором жил Александр Сергеевич, домик няни Арины Родионовны и баню. Так же там мы гуляли по парку и видели прообраз дуба, о котором Пушкин писал так: «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…» В парке некоторые читали стихи Пушкина, а я с Алиной, Ксюшей, Олей и Викой прочитали стихотворение… последнее стихотворение Пушкина на его могиле, которая находится на территории Святогорского монастыря. На могиле было очень много цветов. Мы тоже покупали у бабушек цветы и вешали на забор вокруг монумента. Во время посещения монастыря мы попали на звон колоколов. Очень красиво звучит.В общем, мне экскурсия понравилась, и впечатления остались незабываемые.


Автор: Степанова Юлия

Комментариев нет: