пятница, 19 октября 2007 г.

19 октября - День Лицея


Как вы знаете, 19 октября - День Лицея. Этот праздник не остался не замеченным и в нашем Таллиннском Линнамяэском Русском Лицее, поэтому 19 октября в нашем Лицее прошел весьма необычно.
В школе царила праздничная атмосфера: при входе в школу висели иллюстрации, посвященные временам Пушкина, на переменках играла музыка. Во всех классах на втором уроке прошла викторина, посвященная Пушкинским горам и нашему родному Лицею. К сожалению, никто не смог ответить на все 20 вопросов правильно. Но лучшие все же нашлись и были награждены.
Самое интересное нас ожидало на пятом уроке. Юные девушки Юля, Алина, Карина, Маша, Наташа и Оля - мои одноклассницы, ощутили себя в роли актрис. Девочки очень переживали, боялись забыть или спутать свои слова, но когда они вышли на сцену, я как зритель, ничего этого не почувствовала. Девочки играли превосходно, я полностью окунулась в то время и представила все то, что они хотели до нас донести. Чувствуется, что в нашем Лицее открылись новые таланты. Кроме моих однаклассниц, были и другие выступающие. Они тоже не потерялись на сцене и выступили замечательно.
Спасибо за такой замечательный день и за замечательное выступление моих одноклассниц!
Автор: Ксения Гусева

Комментариев нет: