суббота, 20 октября 2007 г.

Мои впечатления

«Роняет лес богряный свой убор» - как будто ветер шептал, пролетая между до удивления спокойными деревьями.

Когда я была в Тригорском имении, мне показалось, что сама природа пытается удержать там дух поэта, сохранить его мысли и показать всем его душу. Всё в этом месте напоминает о веке, в котором жил поэт. Всё…от старого самовара, до портрета Ганнибала, великого дедушки Пушкина.

Имение Петровское поразило меня своей романтикой. Мостик над прозрачной речкой, маленькие озёрца и незабываемые пейзажи, невообразимые мною ранее.

Святогорский монастырь поразил меня своим местоположением и необычайной красоты куполами, сделанными в виде ночного неба. Зачаровывающей мне показалась история монастыря, похожая на красивую сказку.

Это путешествие запомнилось мне не только великолепными рассказами экскурсоводов, но и изящными пейзажами и живой, словно поющей природой.

Автор: Екатерина Спиридонова

Комментариев нет: